23:12 

Дюрарная ярмарка

Emperor Ryu
пастух-псих, считающий себя овцой
Итак, побывала я на нашем краснодарском аниме-реслинге. В общем-то, реслинг – это лишь красочное дополнение к ярмарке. Ну, надо же организаторам с чего-то денег поиметь, правда? А билеты, соответственно, этих денег и стоят.
Но это все не важно.
Как бы то ни было, побывала я на реслинге. На самом деле, учитывая, что изначально основной целью было увидеться с Маиру и Изаей, а потом выяснилось, что сначала Маиру не пойдет, а потом и Изая, я решила, что будет скучно и печально, ибо ну не умеют у нас делать по-настоящему хорошие шоу.
Я ошибалась.

Несмотря на то, что я попала на ярмарку спустя час после открытия, мне досталось ой как много интересного, ибо все было непомерно дорогим, а на дешевом я схалтурила. Ну, встретилась в школе с Ильей и отдала ему денег, чтобы он купил мне значков, и даже перечислила, с кем конкретно мне они нужны. Основная проблема была решена.

Еду я в трамвае сразу после уроков. Четыре человека помимо меня и кондуктор. Моя остановка. Я звоню Дагенушке: "Я приехал, н не знаю, где я, куда идти, что делать, и…О, вижу вокалоидов. Все, я знаю, куда идти~"
Собственно, я даже вспомнила путь, и все-таки дошла до здания. И хотя мне было палевно идти по улице с лавлессовской сумкой, на которой даже были несколько (два, кажется) анимешных значков, думаю, вокалоиды были куда более палевны, так что все в порядке, ага.
Людей было реально много. Дагенушка встретила меня у входа, и это хорошо, потому что в противном случае мы бы точно разминулись. Но не успели мы толком встретиться (читай: не успела я получить билет, который я припрягла покупать мне Дагенушку), как ко мне подбегает какая-то девочка-девушка, и начинает говорить что-то в духе: "Ой, привет, ты подстриглась! Как здорово! Слушая, как ты, как жизнь? Да-да-да, у меня тоже все нормально, ну ладно, пока! " И убегает. Дагенушка меня спрашивает потихоньку, а кто это. Я ей с истеричным смехом отвечаю, что понятия не имею.
Так началась моя третья по счету ярмарка.

Я так спешил, что в итоге успела минуты за три до начала реслинга, и потому успела вихрем пролететь по самой зоне продаж и баснословных цен. Естественно, перво-наперво я забрала у Ильи значки и деньги. Осталось денег немного, но я, слава клоду, отдала ему не все, и у меня было еще… немного. Ну, относительно.
Он купил мне значки с Изаей, с Изаей, с Клодом и Алоисом… и с Кизаей!! С КИЗАЕЙ!! Знаете, как он это мотивировал? "Ты мне говорила не покупать значки с Шизаей. Про Кизаю не было ни слова!" Нет, ну выпендрился, молодец. Посмеялись. Я даже, пожалуй, значок этот куда-нибудь прикручу.
В общем, меня холодно (как мне показалось) поприветствовал Михаэль, и я почувствовала себя так, будто всем все должна. Хм, странно. Надо будет спросить еще, вдруг я чего пропустила.
Потом я потянул с собой Дагенушку, и мы полетели высматривать дюрарный стафф. Как у Шизуо есть встроенный орихаровский радар, так и у меня есть дюраровский. Скрепя сердце, я отказалась от брелока со шлемом Сельти, такого же кулона, и пенала с Изаей, ибо все мне это, по большому счету, не нужно. Зато все тем же радаром я отыскала карты с Дррр!!, блокнот с Дррр!! и даже плюшевого Шизуо. Я купила его!!



Игрушки находились на столике у самого входа в зал, так что я судорожно тянула время, высматривая всякую разность. Я высмотрела тетрадку с Наной и не смогла удержаться от соблазна купить ее. Все-таки, Изая сильно не прав, что ему она не по душе. Мне даже рассказала продавщица, что у них есть в Лавочке замочек, как у Рена (его же так зовут?), и стоит он порядка двухсот рублей (клод, в мое время весь этот стафф стоил в районе шестисот!). Я пообещал как-нибудь обязательно зайти к ним и приобрести его.

Наконец, мы все-таки попали в зал. Как обычно, взяли наугад из трех билетов в разные части зала один, и сели куда-то в район того места (не смотрели, на самом деле конкретно). Кто первый встал, как говорится, того и тапки.
Сидели мы втроем – по центру я, с одного краю Илья, с другого – Дагенушка. Наверное, нас ненавидел весь зал, хотя там почти все такие были. Нет, серьезно, мы с Ильей все время троллили Дагенушку и откровенно ржали в голос над одним нам понятными шутками. В основном, к слову, мы вспоминали TiХ.

Косплея в этом году было довольно-таки много, причем – барабанная дробь! – качественного. Хотя встречались УГшные, но в основном все было на высшем уровне, я прямо была приятно удивлена.
Когда на сцену вышли демоны из Панти и Стокинг, я очень пожалела, что не было рядом Маиру. Ибо в голове вертелось незабвенное: "Скосплею Чулку – выделюсь!"
Сценки были даже веселыми. Даже на уровне нашей сценки в прошлом году. Ох, клод, до сих пор не могу забыть это прекрасное нечто, которое творилось тогда на сцене. Кроссовер Дррр!! и Реборна – это было сильно. "Ой, смотри, корова! – Где?! – Да вон! – А давай ее… подоим?" Голодный Микадо с похмелья – это вам не катакану читать!
Нас просто убил диалог на сцене: "Хочешь банан? – Это намек? – Это банан…" Мы валялись, вместе со всем залом.

Косплей Kimi ni Todoke был восхитительным. Хоть я и не смотрела, но видела ролик, слышала краем уха, в общем – ОБС. Очень жаль, что девочка вылетела, я прямо расстроилась. Косплей Ван Писа был не слишком хитрым, я бы сказала даже, бесхитростным он был. Три катаны – это слишком, ибо одна в зубах смотрелась откровенно глупо. Меня крайне удивил тот факт, что при подсчете выяснилась победа этого парня, а не Сиэля в роскошном косплее – при всей моей сдержанной нелюбви к Сиэлю.
Мяут был мерзким. Я не представляю, как он мог понравиться больше девочки из ДиГи Чарат, которая хоть и была больше похожа на Мадоку, но все-таки… В ней было что-то, а в Мяуте – ровным счетом, ничего.
Дико порадовал Шизуо. Собственно, хоть я и не его фанат, добросовестно голосовала за него, поднимая над головой купленную к тому моменту игрушку. Это было эпично. Мы с Дагенушкой чуть горло не сорвали (она, похоже, и сорвала, а я в этом плане более тренированная). Она-то из любви к Шизуо, а я из солидарности к Дррр!! Хотя косплей был неплохим, признаю.

Лирическое отступление – если на НХК по залу бродили штуки три Изаи и пара Шизуо, то в этот раз только один Шизуо и один Изая (и тот баба, по ходу дела).
Ах да, еще очень порадовал Заяц-педик (а именно так мы его с Ильей и окрестили). Мы сошлись на том, что все тощие высокие парни в косплее похожи на педиков. Странные выводы, но не судите строго – там такая атмосфера царила, что мысли текут в совершенно ненормальном направлении, но для все это – нормально. Совершенно нормально.

Пока было какое-то караоке, если не ошибаюсь, мне начали скучающие Илья и Дагенушка плести косички. Не уверена, представляете ли вы меня, но волосы короткие (все время фотки забываю откопать и выложить). Причем короткие – под мальчика (не зря же путают все время). Заплели, потом полюбовались, взъерошили волосы, уничтожив результат, и заявили, что мне лучше с распущенными волосами. Смеялись долго.

Антракт. Сначала мы побежали смотреть еще что-нибудь с Мефисто для Маиру. Ничего не нашли, кроме значка, решили его оставить напоследок. Я бегло просмотрел арты (неплохие, да) и фото-косплей (включая шикарный БЖД-косплей, где одна из кукол была точь-в-точь Эрик!). У меня была опять гипервентиляция, и Дагенушка силой меня оттаскивала от фото. Харли. ХАРЛИ!!



Восторг закончился, и мы полетели в Табрис, за едой и питьем. Забегая вперед – еды мы так и не купили.
Да, еще одно. Сидим мы, значит, в зале, в первом действии (ну, а как это еще назвать?). Я реально чувствовал себя Императором – с одной стороны меня кормит Илья печеньем, с другой – Дагенушка круассанами. Оба они предлагают мне воду, я выбираю и протягиваю руку, мне чуть ли не вручают бутылку. Мило-мило.

Так вот полетели мы в Табрис. Да, думаю, не повезло тем продавцам и случайным покупателям, волею случая оказавшимся сегодня в магазине. Толпы косплееров, крики, вопли, анимешные значки и всюду – УШКИ! Не люблю я эту атрибутику, и никогда себе неко-ушек не заведу, да-да. У меня есть заячьи микадовские, а другие мне и не нужны, хо-хо.
Так вот в Табрисе мы походили кругами, наблюдая за публикой, купили воды и потопали обратно. Знаете, анимешники, которые переходят-перебегают-переползают дорогу – это сильно. Очень.
Дагенушка меня весь день душила. Больно, между прочим! Я-то не столько от боли вырывался, впрочем, а скорее уж от досады – каждый год одно и то же, впивается ногтями в шею, а сильные пальцы сжимают и без того смещенный с детства позвоночник. Неприятно, но не более. После того, как она меня полтора года назад чуть не задушила, мне уже привычно.
Пока шли обратно, я выпихнула из бейджика Ильи бумажку с надписью Участник Фестиваля. Он начал пихать ее обратно, но на ходу это не так-то просто сделать. Я наконец не выдерживаю: "Кто тут мужик?! Дай я тебе вставлю!" Смеялись пол-улицы.
Добрались мы обратно. Меня снова чуть не сбила с ног какая-то девочка-девушка, опять началось как-жизнь-я-нормально-ну-пока, и на этот раз Илья спрашивает, кто это. Я отвечаю, без понятия, просто давясь смехом. Это было эпично.
На улице мы обнаруживаем Шинру и Сельти, которых уже видели на дефиле. Клод, они просто прекрсны! Шинра – слов нет, как каноничен и костюм у него не просто халат, а по арту. И Сельти с головой. На самом деле, хоть я и знаю, что по канону у нее грудь 88 см, но эта косплеерша… с ее телом явно было что-то не то, но голова – именно такой Сельти и была бы в реальности! И мегаинтеллектуальный диалог при фотографировании (Илья стырил у Ютты фотоаппарат и полетел всех щелкать): "Сельти, а почему у тебя голова? – Ну… она у меня есть"

Пошли мы снова искать что-нибудь, связанное с Мефисто. Когда Дагенушка отодрала меня от фоток Харли, я добросовестно пошел к тому дяденьке, который продавал значок с Мефисто, а он – значок, а не дяденька – последний остался. Мы с Ильей, толкаясь, думаем, как быть. Решаем еще в одну лавчонку заглянуть. Илья просит – а вы, мол, спрячьте пока, и мы вернемся, купим. Поднимает Тоторо плюшевого, и под него кладет.
У меня истерика. "Тоторо какает Мефисто! Он питается радугой и какает Мефисто!!" Мило, да?
Побродили мы еще, а Мяут (…опять он….) уже созывал на второе действие. Я отправила Илью покупать значок, а мы с Дагенушкой сели на новые уже места.

Второй тур был тоже смешным, веселым, приятным, громким. Запомнилось "Шизуо ниже этого чувака, он наконец-то уке! – И даже будучи уке он выигрывает!! – Троллфейс!" Наш с Ильей диалог, да-да.
Дефиле, которой, вроде бы, еще в первом действии было, понравилось также – особенно запомнился Кровь Триединства. Там тысяч пятнадцать ушло, ей-богу! Все было идеально – парик уложен по канону, фасон платья тот, ткань отличная, даже посох и монокль были (а ведь я не смотрел)! Великолепно. Как в том старом анекдоте, если его переделать немного: "Вот бы мне столько денег, чтобы сделать такой косплей! – Зачем тебе такой косплей? – Да не нужен мне сам косплей, мне бы столько денег!..."
Dogs смотрелись очень хорошо, что-то еще было неплохо, но уже без таких восторгов.

А теперь, возвращаюсь ко второму туру.
Точнее, к его окончанию.
С вручением призов, как обычно, была заминка: то время тянули, то не так считали, то одно, то другое. В итоге несколько призов так и не вручили, ну да не суть важно.
По окончании, идем мы по закрывающейся ярмарке. Плюшевый Шизуо продавался и в той лавчонке, что около входа в зал, и в той, которая где-то по центру. Так вот в той, которая по центру, он – Шизуо – остался еще. И тут кто-то, то ли Илья, то ли Дагенушка, вытаскивает жестом фокусника Микадо. У меня экстаз. Хочу себе такого, но две игрушки – это слишком. И дорого. Но я покупаю, ибо не могу просто оставить его там. Ну Мальчик-кукла же.
Так вот у Ильи хватило ума спросить: "А Изая есть?" Продавец, подумав, отвечает, что его раскупили. У Ильи троллфейс, у меня истерика. Ну, у меня есть цель на НХК следующий, ага.
Зато у меня теперь Микадо плюшевый~



В общем, было очень здорово, я был не счастлив, но доволен, смеялся много, радовался тоже, покупкам радовался – добросовестно заработанные в Маке полторы тысячи просадил, как-никак.
А дома была "Зимняя вишня". Какая ирония.

@темы: диалоги, Бог из Бумаги, Durarara!!

URL
Комментарии
2011-09-10 в 23:21 

J.M.D.
Постмодернизм, такой постмодернизм
Классный отчет.

2011-09-10 в 23:29 

komatta-chan
御百度を踏んでも、愛されない
Признайся, все оценили твой косплей школьницы?))

2011-09-10 в 23:41 

Emperor Ryu
пастух-псих, считающий себя овцой
J.M.D., ты вернулся?
Я тебе даже два значка на выбор предложу, ибо так сам и не смог решить, какой тебе больше понравится!
komatta-chan, я выпендрился и захватил с собой в школу сменку, так что был в джинсах и кофте хД Типа школота не палится~

URL
2011-09-10 в 23:46 

J.M.D.
Постмодернизм, такой постмодернизм
Emperor Ryu, да, вернулся. Более того, я теперь зол настолько, что никуда не денусь. Сменил клаву и операционку. Забавно. что форматирование диска С меня так порадовало.

2011-09-10 в 23:49 

komatta-chan
御百度を踏んでも、愛されない
Emperor Ryu,
эх ты... Такой шанс упустил!! Ты в юбочке ходишь в школу?

2011-09-10 в 23:54 

Emperor Ryu
пастух-псих, считающий себя овцой
J.M.D., зол? С чего это?
Форматирование - плохое слово. Оно было запланированным, я надеюсь?
komatta-chan, в юбочке, ага. Это не мешает ребятам из редакции шутить в духе "привет, пацан" или "джентльмен, уступи менсто даме", за что им большое спасибо)
Но я выгляжу как семиклашка, ибо у меня вся одежда - из Детского Мира. Так что мне как-то неудобно в таком виде да на ярмарку...

URL
2011-09-10 в 23:57 

J.M.D.
Постмодернизм, такой постмодернизм
Emperor Ryu, относительно запланированным. Но не вижу ничего плохого в том, оно произошло Спонтанность.
Зол? Да неудобна клава и фотошоп нормальный найти не могу. ничего, Даночка, винчестер вернет - все прекрасно будет

2011-09-11 в 00:00 

Emperor Ryu
пастух-псих, считающий себя овцой
J.M.D., предпочитаю следовать планам и алгоритмам.
Вон, Дагенушка скачала ФШ на днях - у нее если что спроси. А про клаву молчу, да.

URL
2011-09-11 в 00:04 

J.M.D.
Постмодернизм, такой постмодернизм
Emperor Ryu, у нее мой ФШ)) я скинул. И флэшка моя у нее)

2011-09-11 в 00:04 

komatta-chan
御百度を踏んでも、愛されない
Emperor Ryu,
Рю, я укаваилась, читая твой ответ *надеюсь, ты за это на меня не в обиде)))*
Твои одноклассники - просто юмористы... Надеюсь, ты устраиваешь им тёмную и не даешь списывать! Может мне, как твоей маме, зайти к директору?

2011-09-11 в 00:10 

Emperor Ryu
пастух-псих, считающий себя овцой
J.M.D., а ну так тем более.
А на меня русичка на днях наехала, что опять у меня флешка, которая у нее не читается. Цитирую: "Твой Изусик не ладит с моим компом". У нас с Сахарком была истерика, ибо кто ж знал, что учитель запомнит имя флешки.
Это я к чему - та моя флешка, которая у русички читается, у тебя.
komatta-chan, хэй, на тебя сложно обидеться!) И что же конкретно тебя укаваило?
Это не одноклассники, нет. С одноклассниками я вообще практически не общаюсь, ибо после смешения клссов наши оказались в меньшинстве, а снобы из параллельного, а ныне моего, класса -явно не мой круг общения, так что я и не свечусь.
Это шутят ребята из редакции школьной газеты. Самое душевное место в школе!

URL
2011-09-11 в 00:14 

komatta-chan
御百度を踏んでも、愛されない
Emperor Ryu,
это я про одежду)) Я, кстати, до сих пор могу носить обувь из детского отдела, хаха))
Тем более, не давай этим снобам списывать!

2011-09-11 в 00:15 

J.M.D.
Постмодернизм, такой постмодернизм
Emperor Ryu, забери как-нибудь ее. Я Сахарка твоего недавно видел

2011-09-11 в 00:17 

Emperor Ryu
пастух-псих, считающий себя овцой
komatta-chan, ну и правильно! все взрослое - дико дорогое, меня аж жуть берет!
Им это и не надо. Им вообще на все плевать в плане учебы. Не всем, но многим. А кому не плевать - те сами учат. Так что все здорово)

URL
2011-09-11 в 00:19 

Emperor Ryu
пастух-псих, считающий себя овцой
J.M.D., для этого встретиться надо, а ты то болеешь, то уезжаешь...
ммм... и где?
"...не сыпь мне соль на сахар.. - О, скажи это Сахарку!" - сегодня было))

URL
2011-09-11 в 00:21 

komatta-chan
御百度を踏んでも、愛されない
Emperor Ryu,
И не говори! Дорого - это не то слово...
Тебе не нравится твой класс?

J.M.D.,
знакомая моська, однако... *пристально рассматривает аватар*

2011-09-11 в 00:22 

J.M.D.
Постмодернизм, такой постмодернизм
komatta-chan, крива моська. = = разрешение-убийца.

2011-09-11 в 00:23 

Emperor Ryu
пастух-псих, считающий себя овцой
komatta-chan, скажем так - пока меня не трогают, я никого не трогаю, и это хорошо.
В любом случае, я думал, что мой прежний класс - как семья. Теперь я понимаю, что это не так совершенно. Подсел к их столику в столовой, сразу "Твой стол ТАМ, заблудилась, что ли?", прихожу к кабинету, где у них урок, меня увидели и сразу "У вас НЕ ЗДЕСЬ урок, иди ищи своих". Мне как-то мерзко, так что я думаю, лучше не привязываться ни к кому, чтобы не было вот так вот.... Противно.

URL
2011-09-11 в 00:24 

J.M.D.
Постмодернизм, такой постмодернизм
Emperor Ryu, в школе твоей. Я здоров как бешеный бык. не надо вот. это ты учишься постоянно =3

2011-09-11 в 00:29 

Emperor Ryu
пастух-псих, считающий себя овцой
в школе твоей
наш пострел везде поспел, я так смотрю...
Я здоров как бешеный бык
среда? среда? СРЕДА?! здоров он, а не пришел. Все, точно я обиделся!
учишься постоянно =3
Да, в жопу учебу! Пошли на свиданку!!
Как будто мы в разное время учимся.... В любом случае, я не виноват.

URL
2011-09-11 в 00:30 

komatta-chan
御百度を踏んでも、愛されない
Emperor Ryu, обычная история, короче... Подростки такие пакостники!
J.M.D.,
Так воспылал страстью к этой картинке?

2011-09-11 в 00:31 

J.M.D.
Постмодернизм, такой постмодернизм
среда? среда? СРЕДА?! здоров он, а не пришел. Все, точно я обиделся!
все вопросы не ко мне. а к ней
наш пострел везде поспел, я так смотрю...
как обычно

2011-09-11 в 00:32 

J.M.D.
Постмодернизм, такой постмодернизм
komatta-chan, к идее

2011-09-11 в 00:33 

Emperor Ryu
пастух-псих, считающий себя овцой
komatta-chan, ну да, я с каждым днем убеждаюсь, что мой нынешний класс - те самые "нормальные подростки", одним из которых меня хочет видеть мама. А старый класс - это так *неопределенно помахал руками*
J.M.D., да неважно.

URL
2011-09-11 в 00:35 

komatta-chan
御百度を踏んでも、愛されない
J.M.D., У меня вообще-то еврейская фамилия!!))

2011-09-11 в 00:36 

komatta-chan
御百度を踏んでも、愛されない
Emperor Ryu, попробуй стать снобом)) Это оч. увлекательно!

2011-09-11 в 00:38 

Emperor Ryu
пастух-псих, считающий себя овцой
komatta-chan, я не смогу. Как бы я ни пробовал меняться, у меня ничего не выходит. Увы.

URL
2011-09-11 в 00:46 

komatta-chan
御百度を踏んでも、愛されない
Emperor Ryu,
Значит, возненавидь их))

2011-09-11 в 00:48 

Emperor Ryu
пастух-псих, считающий себя овцой
komatta-chan, а вдруг они достойны, а я просто не разглядел это из-за своей слепоты в крайней стадии?
так и мечусь...

URL
2011-09-11 в 00:51 

komatta-chan
御百度を踏んでも、愛されない
Emperor Ryu, У тебя ещё 2 года впереди)) Успеешь насмотреться.

2011-09-11 в 00:53 

Emperor Ryu
пастух-псих, считающий себя овцой
komatta-chan, а пока - могу только наблюдать. Там и увидим, что да как. Может быть.

URL
2011-09-11 в 00:57 

komatta-chan
御百度を踏んでも、愛されない
Emperor Ryu,
дневник юного натуралиста не забывай вести))

2011-09-11 в 01:03 

Emperor Ryu
пастух-псих, считающий себя овцой
komatta-chan, о да, это будет моим лучшим трактатом - Наблюдения за "нормальными подростками" на протяжении двух лет.

URL
   

Палата Императора

главная