жалеть меня и свои глаза - тык~"Не волнуйся, маленькая, тебя пораньше отпустят, тебе же нельзя больше шести часов работать!"
Ха, так и отпустили. Наоборот, задержали еще. А ведь я на два часа раньше пришел. Без чего-то восемь прибыл на место работы, читал Ночного Портье до девяти. Меня пустили в комнату отдыха персонала, и я какое-то время наблюдал за людьми. Это было не скучно, но немнго странно. Они все смеялись и громко матерились. Сразу видно - все свои. К слову, кепочка нашлась, я ее в шкафчике вчера оставил. Меня даже не ругали.
Опоздала моя инструктор, Настя. Кроме того, выяснилось, что она болеет, и из-за меня ей не дали подхалтурить на больничном. Приятно чувствовать, как ты ломаешь кому-то жизни, пусть и не глобально, а всего лишь локально. Это шутка, если что. У меня туговато с юмором, знаю.
Настя повела меня вначале на экскурсию. Просто мы обошли все помещение, включая площадь Макавто, и все круто. Потом мы записали немного теории. Мой блокнот с Апокалипсисом на обложке вновь был в тему. Спасибо Изае за это. (Примечание - Изая мне доброго утра пожелал *о*)
После этого началась работа. Пару часов мы с Настей чередовались на фритюрнице - кто-то жарит, кто-то фасует. Фасовать, в принципе, проще, но нужно приноровиться - у меня упорно получались не до конца заполненные порции, и их досыпали. Тогда меня отослали на жарку. У меня до сих пор запястья болят (какой же я слабак, аж стыдно). Корзинки, в которых картошка (и фри, и по-деревенски) жарится, очень тяжелые, а их и носить надо, и переворачивать, и наполнять, и "взбалтывать". А еще на меня пару раз попадали капли стошестидесятивосьмиградусного жира. И руки были жирные. Противно. Но я правда старался.
Потом меня повели за прилавок. нет, к кассам меня никто не подпустит, ибо до материальной ответственности я, хвала небесам, не дорос. Но тоже не сильно это радует, потому что Настя меня гоняла нещадно, будто я обязан в первый же день знать, к какому сэндвичу (которые я на зло всем называл сандвичами) сколько салфеток и соуса, где взять крышечки, сколько граммов мороженого нужно втиснуть в три витка.... Но, опять же, я честно старался, хотя иногда забывалась последовательность действий (я идиот, и то не лечится, разве только рука набьется и на автомате все быстро делать буду).
Постоянно что-нибудь заканчивалось (например, лед), не успевало пожариться (особенно все, связанное с курицей), а то и вовсе капало-выплескивалось и проч. (например, мороженое и напитки). Нужно было за всем следить (а там суета хуже чем когда в редакции за три часа нужно номер сверстать), а все толкаются по привычке. Настя говорит, мол, нужно быть наглым и юрким. Вот уж чего никогда у меня в качествах не значилось. Ну правда, Микадо на кухне. Лучше бы меня поставили в первый день полы драить, честное слово. Хотя, кто знает, на самом деле...
Зато, меня покормили. Да, мне выдали на выбор сэндвичей и напитки, а еще картошку или вафельный рожок. Мой обед растянулся на два оплаченных перерыва (так называемые пятнашки) и один неоплаченный (на котором сплошь была теория и мне было не до еды). Так что сам собой решился вопрос с тем, что дома еды нет. А то пришлось бы питаться святым духом, и я бы опять похудел. Непорядок.
Ну, вот как-то так, в суматохе и подъеме тяжестей, и прошел мой учебно-рабочий день.
- У вас первый день обучения?
- Ага. Смена до шести.
- Как?! Всего же десять часов обучение!
- Слушай, как поставили, так и работаю!
- Я обучение два дня по пять часов проходил...
- А она будет - два по восемь!
Спасибо, люди дорогие... Я еще и, оказывается, "везунчик", мне со сменой таки что-то там напутали. Ну и ладно. Что я, не мужик, что ли?))
Минусы - приходится снимать все украшения (Изая, я без сережек. Ну теперь-то похож на Аобу?!) и оставлять сотовый в ящичке. Я после работы смотрю - двенадцать уведомлений - мне звонили и писали. Что ж, ясно.
А Рыбка скоро допереводит главу. *о* скорее бы, а то мне на английском сейчас лень читать!
Ну, на этом, пожалуй, все.