Эмоция первая. читать дальшеБезграничное, поглощающее все и вся, фантастическое счастье. Куда там седьмому небу - я был выше, много выше. И, одновременно, сидел на самом дне. Моя голова была сегодня как у деревянного болванчика - на шарнирах откидывалась, когда я улыбался-смеялся, все время, каждую минуту. Уж не знаю, краснел ли я, бледнел ли, но успел пережить заново последние несколько месяцев и понять, каким же был и являюсь ничножеством. Дневник превратился в сборник нытья и лирических слез-соплей в духе дешевого сёдзё, банальной меладрамы, мыльной оперы, от которой тошнит. А самое ужасное, что я ни капли не жалею об этом, и как бы мне порой не становилось противно от себя самого, я все равно счастлив до одури, до потери сознания; и мне хотелось навсегда стать частью сегодняшнего дня. Это было эйфорическое, как дешевый наркотик, счастье, какое быват только после того, как было очень-очень плохо, и сегодняшняя полубессонная звездная ночь меня окончательно добила.
Это было счастье, неразбавленное ничем, кроме стыда, и от этого оно становилось еще более острым и просто-таки выворачивало меня своими грязными пальцами. Я думал, у счастья все идеально, как в домике аристократов. Но мне было все равно. Минуты, часы - я и моргнуть не успел, как все закончилось, и еще никак не меньше пары часов улыбался как ненормальный.
- Я даже уступлю тебе место у окна.
- Джентльмен.
- Можешь считать это признанием в вечной любви.
...Это Удача в кармане и пастила в сумке, или же просто безоблачное небо - восторг!
Эмоция вторая. читать дальшеПожалуй, это некоторое расстройство. По поводу работы. Какой гений догадался шестнадцатилетки влепить шестичасовые смены на период учебы? Ладно, разобрались. Что примечательно, меня все помнят. Ну, как все - те, с кем я работал в зале. У них, как я заметил, и память длиннее, и души светлее. Но я пристрастен, как обычно. Как бы то ни было, завтра на сбор в школу, пслезавтра - шесть часов работать (и я так и не понял, где, ибо мне отчего-то не знакома эта аббревиатура), среда свободная - подготовка к школе, а потом - работа после школы, по четыре часа, до самого воскресенья. Теперь главное вовремя вякнуть, чтобы на 10 сентября не дай клод ничего не поставили.